База знаний системы Quick Resto
Справочная информация в бэкофисе
Чтобы вызвать справку по каждому конкретному разделу и пункту меню бэкофиса, найдите в правом верхнем углу значок со знаком вопроса.

Запустится справка Quick Resto, в которой можно будет почитать о назначении раздела бэкофиса, посмотреть видеоинструкцию и перейти в документацию технической поддержки.


Если вы хотите задать вопрос специалисту технической поддержки, то в правом верхнем углу нажмите кнопку "Онлайн-чат".

Откроется чат технической поддержки, где вы сможете задать интересующий вас вопрос.


Как отправить логи в техподдержку
1.Выйдите из приложения Quick Resto.

2. Запустите приложение вновь. Во время запуска, нажмите на белую надпись Quick Resto на синем фоне.


3. В появившемся окне, нажмите "Отправить логи" в правом нижнем углу.

1. Нажмите "Зарегистрироваться".

смотреть видео

ВНИМАНИЕ! Если вам не приходит смс и подтверждение на почту, обратитесь в техподдержку или позвоните по номеру 8044-7-937-937

2. Укажите имя и действующий адрес электронной почты.

3. Станьте в поле ввода мобильного телефона и для ввода белорусского номера нажмите надпись "У меня номер другой страны" под этим полем (надпись поменяется на "У меня российский номер" ).






4. Введите номер в формате +375....

5. В поле Промокод должен быть код PR#2639

6. Нажмите "Поехали!"

7. На ваш номер телефона и на указанный email придут логин и пароль для входа в созданное "облако".



Создание "облака" обычно занимает до 10 минут.

Если вы хотите пройти обучение по работе в программе, оставьте нам заявку. Это бесплатно.



8. Войдите в бэкофис. Для этого в браузере перейдите по ссылке вида aa111.quickresto.ru и введите логин/пароль из смс или письма для начала работы.

9. Воспользуйтесь онлайн-чатом в верхнем правом углу бэкофиса для консультаций со службой техподдержки.

В случае затруднений, обратитесь к нам. Мы поможем.

Как установить приложение Quick Resto на планшет
1. Зайдите в AppStore на планшете и в строке поиска введите Quick Resto. Или перейдите по ссылке...

2. Нажмите на значок загрузки и установите приложение.

3. В бэкофисе зайдите в Предприятие - Настройки - Логин для авторизации терминала / Пароль для авторизации терминала (или Предприятие - Настройки - Терминал для новой версии бэкофиса)

4. Введите указанный логин и пароль на планшете.

5. Выберите место реализации (если их несколько), к которому должен быть привязан планшет. Нажмите Активировать.

6. Зайдите в приложение Quick Resto. Пин-код по умолчанию 0000.
Отмена заказов в Quick Resto
Разбираем ситуацию, когда клиент оплачивал банковской картой, но денег на ней не хватило и нужно полностью отменить выбранный заказ и исправить ошибку, которая генерируется в системе из-за этого.
Разбираем ситуацию, когда клиент оплачивал банковской картой, но средств на ней не хватило и нужно провести оплату заказа вновь, при этом оплата будет проводиться частично наличными, частично банковской картой.
В этом видео разберём ситуацию, когда денег на карте клиента оказалось недостаточно для оплаты блюда, и он хочет оплатить заказ другой картой.
Вход в личный кабинет клиента
Личный кабинет клиента Quick Resto содержит контактные данные клиента, email, номер телефона, срок подписки и информацию о тарифном плане.
Чтобы войти в личный кабинет, перейдите по ссылке и введите email и ваш пароль, указанные при регистрации. Если вы не помните пароль, воспользуйтесь формой восстановления пароля или обратитесь в техподдержку.

Ссылка для входа в Личный кабинет...
Системные требования к планшетам Android и Windows
Минимальные системные требования для планшетов Android:

  • Операционная система Android версии 8.0 и новее
  • Экран 8 дюймов и более
  • Разрешение экрана 1280×800 пикселей и более
  • Объём оперативной памяти 3ГБ и более
  • Свободного места на устройстве: 10ГБ и более
  • Процессор 8 ядерный
Минимальные системные требования для устройств на базе ОС Windows:

  • Операционная система Microsoft Windows 10 64-бит
  • Процессор Intel Celeron N3350 (х64, 4ядра, 2016г) и более мощный
  • Свободного места на жёстком диске 10ГБ
  • Объём оперативной памяти 4ГБ и более

Системные требования к планшетам Apple
Минимальные системные требования для планшетов Apple:

  • Операционная система iOS версии 10.0 и новее. Подходят планшеты mini 2, Air, Air 2 и другие с указанной версией.
Вы можете заказать планшет у нас под заказ. Подробнее смотрите в разделе Оборудование.
Популярные видео по настройке
Подключение КСА Абсолют 107 к Quick Resto
Подключение Мобильной кассы к Quick Resto
Подключение Альфа-кассы к Quick Resto
Подключение программы Электронный чек
Подключение альфа-кассы
Подключение Альфа-кассы к Quick Resto
Подключение мобильной кассы
Подключение мобильной кассы к Quick Resto
Подключение кассы Абсолют
Подключение кассы Абсолют к Quick Resto
Настройка статического IP-адреса на устройстве Android
Файл apk программы Varka
Чтобы загрузить файл пройдите по ссылке:

Загрузить файл apk

Нажмите "Скачать".

Далее запустите данный файл на смартфоне, предварительно разрешив установку приложений из неизвестных источников в настройках.

Made on
Tilda