Telegram-бот

Настройка скидок для Telegram-бота

Скидки, созданные в разделе CRM — Скидки, также отображаются в разделе Приложение и сайт — Настройки CRM. Чтобы скидка была активна и активно было ее изображение в мини-приложении Telegram-бота, нео...

Настройка акций для Telegram-бота

Все акции, созданные в разделе бэк-офиса CRM — Акции, отображаются также и в разделе Приложение и сайт — Настройка CRM. Чтобы акция была активна и активно было ее изображение в мини-приложении Tele...

Настройка аналитики в Telegram-боте

Яндекс.Метрика — это система веб-аналитики, которая позволяет глубже понять ваших посетителей и повысить эффективность бизнеса. С помощью этой системы вы можете: Опр...

Авторизация в Telegram-боте

Для авторизации в мини-приложении вы можете использовать номер телефона или сам мессенджер Telegram. Это даст вам возможность оформлять заказы и пользоваться специальными предложениями. Чтобы автор...

Поиск блюд в Telegram-боте

Содержание Для перехода к нужной главе инструкции нажмите на ее название в списке: Быстрый поиск блюд Как происходит поиск по тегам? Как отменить поиск по тегу? Быстрый поиск блюд В ми...

Создание и оплата заказа в Telegram-боте

Для того чтобы оплачивать онлайн заказы, необходимо предварительно настроить опцию предзаказ. Более подробно о настройке можно прочитать в статье Настройка предзаказа для Telegram-бота. Для создани...

Оценка заказа в Telegram-боте

Содержание Для перехода к нужной главе инструкции нажмите на ее название в списке: Оценка заказа Отображение отзывов гостей в бэк-офисе Сделав и оплатив заказ, гость, пользующийся мини-п...