Push-уведомления для карт лояльности

Содержание

Для перехода к нужной главе инструкции нажмите на ее название в списке:

Для чего нужны push-уведомления?

Push-уведомление — это сообщение с определенным текстом и параметрами рассылки, которое автоматически отправляется клиентам — держателям карты лояльности.

Пример отображения push-уведомления на телефоне

Уведомления создаются и настраиваются в разделе Карты лояльности — Push-уведомления бэк-офиса. Они могут отправляться клиентам при каком-либо событии (например, при начислении бонусов) или в установленное в параметрах уведомления время (например, при информировании о предстоящем событии в заведении).

Для отправки уведомлений выборочной аудитории можно использовать условия рассылки. Пример создания условия рассылки приведён ниже.

Как создать и отправить уведомление?

Примечание! Чтобы начать получать push-уведомления, гостям с уже установленной картой лояльности нужно пройти повторную регистрацию. Это действие необходимо выполнить только пользователям, у которых смартфоны с операционной системой Android.

Перейдите в раздел Карты лояльности — Push-уведомления и нажмите Создать.

Создание push-уведомления

В открывшемся окне заполните поля:

  • Наименование уведомления. Не отображается в сообщении клиента.

  • Тип события — здесь необходимо указать, о каком событии или операции информирует уведомление.

    • Списание бонусов — уведомление приходит клиентам после списания бонусов с их бонусным счетом.

    • Начисление бонусов — уведомление приходит клиентам после начисления бонусов с их бонусным счетом.

    • Бонусы в день рождения — уведомления информирует клиентов о начислении подарочных бонусов на их день рождения.

    • Свое уведомление — обычное уведомление с любой информацией для клиентов, открывающее сообщение на основном экране телефона.

  • Заголовок — текст, который отображается в заголовке уведомления. Будет отображаться только на смартфонах с операционной системой Android.

  • Текст, который отображается в уведомлении. Для некоторых типов уведомлений текст нельзя изменить.

  • Активность — данный флаг определяет, будет ли отправлено уведомление по возникшему событию.

При выборе определенного выбора Типа события открываются дополнительные поля для заполнения:

  • Время рассылки — время, в которые будет отправляться уведомление.

  • Условие рассылки — набор условий, по которым будет отбираться клиенты, получившие уведомление. Если набор условий не задан, то уведомления получат все клиенты.

  • Периодичность рассылки — параметр определяет, как часто будет отправляться уведомление.

    • Разовая — уведомление отправляется только один раз.

    • Еженедельная — регулярная рассылка уведомлений в выбранные дни недели.

    • Ежемесячная — регулярная рассылка уведомлений в указанный день месяца.

  • Период активности рассылки — период времени, в течение которого уведомление будет отправляться клиентам. Поле актуально для ежемесячной и еженедельной рассылок.

  • Дата и время рассылки — дата и время, в которые будет отправляться уведомление.

Заполнив поля, нажмите Создать.

Пример созздания push-уведомления

Уведомление будет отправлено автоматически в указанные день и время.

Пример создания условия рассылки для карт лояльности?

Сначала создается набор условий, затем — условия, которые помещаются в него, после этого набор указывается в параметрах уведомления в разделе Карты лояльности — Push-уведомления.

Подробнее об условиях рассылки вы можете почитать в статье Условия рассылки уведомлений.

Пример: Создадим набор условий, по которому уведомления получат клиенты, удовлетворяющие условиям:

  • В течение года они купили капучино в нашем кафе на улице Ленина.
  • На их бонусных счетах в сумме есть минимум 50 бонусов.

1. Сначала создаем набор условий.

Для этого перейдите в раздел Справочники — Условия рассылки, нажмите Создать и выберите Набор условий.

1. В Названии указываем наименование набора, чтобы не спутать его с другими наборами условий.

2. В качестве Оператора выбираем И, поскольку нам нужно, чтобы выполнялись все условия из набора.

3. Родительский набор оставляем пустым, так как нам не нужно помещать создаваемый набор условий в другой набор.

4. При необходимости указываем в Описании пояснение к нашему набору.

Создание набора условий

2. Создаем условия, которые помещаем в этот набор

2.1. Период, за который будут учитываться покупки

Нам нужно, чтобы уведомление получили клиенты, которые за этот год хотя бы раз купили капучино в нашем кафе. Поэтому сначала указываем период, за который будут учитываться чеки клиентов:

1. В качестве условия выбираем Период расчета по гостям.

2. Оператор с данным условием доступен только один — = (равно), так как нужно установить значение периода.

3. Мы планируем делать ежемесячную рассылку уведомлений по этим условиям в этом году, при каждой рассылке нужен учет чеков с начала года по текущий момент. Поэтому в Значении указываем период с 1 января этого года по 1 января следующего года.

4. В Родительском наборе условий указываем набор, который мы создали в начале этого примера, так как нам нужно поместить все условия в него.

Создание условия рассылки

2.2. Место реализации, в котором будут учитываться покупки

Также нам необходимо, чтобы клиент купил капучино именно в нашем кафе на Ленина. В наборе должно быть условие, учитывающее эту точку продаж. Создаем это условие:

1. В Условии выбираем Место реализации.

2. Оператор доступен только в значении = (равно). Выбираем его.

3. В нашем кафе два места реализации (Бар и Ресторан), и гость может сделать заказ в любом из них. Поэтому в поле Значение указываем оба места реализации.

4. В Родительском наборе условий указываем набор, который мы создали в начале этого примера, поскольку нам нужно поместить в него все условия.

Создание условия рассылки

2.3. Количество бонусов у гостей

Количество бонусов на бонусных счетах клиентов должно быть равно 50 или быть больше. Создаем и добавляем в набор такое условие:

1. В Условии выбираем Количество бонусов.

2. В качестве Оператора указываем >= (больше либо равно).

3. В Значении устанавливаем количество бонусов, на которое ориентируемся — 50.

4. В Родительском наборе условий указываем набор, который мы создали в начале примера.

Создание условия рассылки

Набор с учетом наших требований будет готов. На вкладке Клиенты CRM в параметрах набора можно просмотреть список клиентов, которые получат уведомление.

Список клиентов на вкладке Клиенты CRM

Затем, чтобы отправить уведомление с этими условиями рассылки, переходим в раздел Карты лояльности — Push-уведомления, создаем уведомление, выбираем Тип события (Свое уведомление или Бонусы в день рождения) и указываем параметрах набор, который мы создали.

Пример уведомления с выбором условия рассылки

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.
Консультация
Оставь номер для связи, мы перезвоним и расскажем как настроить Quick Resto для бизнеса.
У меня номер другой страны
Введите корректный номер телефона
назад
техподдержка
Все разделы
Настройка онлайн-оплатыКак используется приложение для гостей?Настройка заведений для мобильного приложенияОбщие настройки мобильного приложенияУсловия рассылкиНастройка и отправка уведомленийНастройка блюд и модификаторов для мобильного приложенияНастройка предзаказа для мобильного приложенияНастройка акций для мобильного приложенияНастройка скидок для мобильного приложенияНастройка бонусных программ для мобильного приложенияАвторизация в приложенииНастройка фиксированной доставки для мобильного приложения Удаление аккаунта в приложении для гостейОплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБПУведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостейСоздание и оплата заказа в приложении для гостейПоиск блюд в приложении для гостейНастройка статистики для мобильного приложенияКонструктор приложения для гостейОценка заказа в приложении для гостей