Приложение для гостей
									
Приложение для гостей — это приложение с дизайном вашего бренда, которое гости ваших заведений могут установить из App Store и Google Play на смартфон и использовать его для следующих целей:
Прос...							
			
		Настройка и отправка уведомлений
									
Содержание
Для перехода к нужной главе инструкции нажмите на ее название в списке:
Для чего нужны push-уведомления?
Как создать и отправить уведомление?
Значения цветов уведомлений
Для ...							
			
		Настройка акций для мобильного приложения
									
Все акции, созданные в разделе бэк-офиса CRM — Акции, отображаются также и в разделе Лояльность.360 — Акции.
Чтобы акция была активна и активно было ее изображение в приложении для гостей, необходи...							
			
		Настройка заведений для мобильного приложения
									
Содержание
Для перехода к нужной главе инструкции нажмите на ее название в списке:
Настройка заведения
Отображение контактов заведения в приложении для гостей
Информирование гостей о важных ...							
			
		Авторизация в приложении
									
Для авторизации в приложении для гостей вы можете использовать номер телефона или мессенджер Telegram. Это даст вам возможность оформлять заказы и получать специальные предложения.
Чтобы авторизова...							
			
		Настройка предзаказа для мобильного приложения
									
В мобильном приложении гость может сделать заказ и оплатить его с помощью банковской карты или с помощью СБП.
Например, сделать заранее заказ навынос, оплатить его, а затем прийти в заведение и заб...							
			
		Оценка заказа в приложении для гостей
									
Содержание
Для перехода к нужной главе инструкции нажмите на ее название в списке:
Оценка заказа в приложении для гостей
Отображение отзывов гостей в бэк-офисе
Сделав и оплатив заказ, го...							
			
		Настройка скидок для мобильного приложения
									
Скидки, созданные в разделе CRM — Скидки, также отображаются в разделе Лояльность.360 — Акции.
Чтобы скидка была активна и активно было ее изображение в приложении для гостей, необходимо сделать оп...							
			
		Настройка бонусных программ для мобильного приложения
									
Все бонусные программы, созданные в разделе бэк-офиса CRM — Бонусные программы, отображаются также и в разделе Лояльность.360 — Акции.
Бонусная программа активна по умолчанию, чтобы она отображалас...							
			
		Условия рассылки
									
Содержание
Для перехода к нужной главе инструкции нажмите на ее название в списке:
Для чего нужны условия рассылки?
Как создать условие рассылки?
Описание условий
Как создать набор условий?...