Настройка и отправка уведомлений
Содержание
Для перехода к нужной главе инструкции нажмите на ее название в списке:
Для чего нужны push-уведомления?
Push-уведомление — это сообщение с определенным текстом и параметрами рассылки, которое автоматически отправляется клиентам, установившим на смартфон приложение для гостей.

Уведомления создаются и настраиваются в разделе Лояльность.360 — Push-уведомления бэк-офиса. Они могут отправляться клиентам при каком-либо событии (например, при начислении бонусов) или в установленное в параметрах уведомления время (например, при информировании о предстоящем событии в заведении).
Для отправки уведомлений выборочной аудитории можно использовать условия рассылки.
В этом разделе вы можете создавать push-уведомления как для мобильного приложения, так и для карт лояльности. Для каждого типа уведомления предусмотрен отдельный блок.

Как создать и отправить уведомление для мобильного приложения?
Перейдите в раздел Лояльность.360 — Push-уведомления, нажмите Создать на верхней панели инструментов и в выпадающем меню выберите Уведомление для мобильного приложения.

В открывшемся окне заполните поля:
- Наименование уведомления отображается только в бэк-офисе. 
- Тип события — здесь необходимо указать, о каком событии или операции информирует уведомление. - Списание бонусов — уведомление приходит клиентам после списания бонусов с их бонусных счетов. 
- Начисление бонусов — уведомление приходит клиентам после начисление бонусов на их бонусный счет. 
- Бонусы в день рождения — уведомление информирует клиентов о начислении подарочных бонусов на их день рождения. 
- Информация об акции — уведомление, открывающее в приложении выбранную акцию. 
- Информация о заведении — уведомление, открывающее в приложении выбранное заведение. 
- Свое уведомление — обычное уведомление с любой информацией для клиентов, открывающее приложение на основном экране. 
 
- Заголовок — текст, который будет отображаться в заголовке уведомления. 
- Текст, который отображается в уведомлении, Для некоторых типов уведомлений текст нельзя изменить. 
- Активность — данный флаг определяет, будет ли отправлено уведомление по возникшему событию. 
При выборе определенного Типа события открываются дополнительные поля для заполнения:
- Периодичность рассылки — параметр определяет, как часто будет отправляться уведомление (один раз, раз в неделю или раз в месяц).
 При выборе еженедельной рассылки и указания времени рассылки для каждого дня недели уведомление будет отправляться ежедневно в течение выбранного периода.
- Дата и время рассылки — дата и время, в которые будет отправляться уведомление.
 При разовой отправке указывается число и время, при еженедельной — время для каждого дня недели (дни, в которые не нужно делать рассылку, можно отключить, нажав на белый ползунок), при ежемесячной — указывается число и время, в которые каждый месяц будет отправляться уведомление.
- Период активности рассылки — период времени, в течение которого уведомление будет отправляться клиентам.
 Поле актуально для ежемесячной и еженедельной рассылок.
- Акция / Заведение — акция или заведение, о котором информирует уведомление.
 Поле актуально для Информирования об акции и Информирования о заведении соответственно.
- Условие рассылки — набор условий рассылки, определяющих аудиторию, которая получит уведомление. Если набор условий не задан, то уведомления получат все клиенты.
Заполнив поля, нажмите Создать.

Уведомление будет отправлено автоматически в указанные день и время.