Работа с акциями на терминале
Акции создаются в бэк-офисе и бывают нескольких типов:
- Специальное предложение (например, седьмой кофе в подарок).
- Комбо (например, при покупке двух кофе третий за полцены).
- Промокод (скидка при предъявлении промокода, который можно использовать неограниченное количество раз).
- Расходуемый промокод (промокод можно использовать ограниченное количество раз).
- Абонемент (например, при покупке салата гость получает абонемент на три бесплатных кофе).
- Подарок от суммы заказа (например, при заказе на 1000 руб., гость получает блюдо в подарок).
Для создания и настройки акции перейдите в бэк-офис, раздел CRM — Акции и воспользуйтесь инструкцией.
Как применить специальное предложение?
Важно! Специальное предложение доступно при подключении подписки Лояльность.360.
Для подключения подписки необходимо обратиться в отдел продаж, службу технической поддержки или абонентский отдел Quick Resto. Можно позвонить по номеру телефона 8 800 500-21-38 или написать на электронную почту sales@quickresto.ru.
Для того чтобы применить акцию Специальное предложение к заказу:
1. Добавьте позиции из меню в заказ.
2. Авторизуйте гостя на кассовом терминале.
3. После того как гость совершит нужное количество покупок, нажмите на кнопку отображения скидок (со значком %) или подсказку о доступных акциях.
4. Откроется список акций. Акции, условия которых выполнены, выделены желтым цветом. В блоке с нужной акцией нажмите Выбрать.
5. Откроется окно редактирования заказа — приложение предложит добавить в заказ блюда по акции. Нажмите на блюдо, чтобы добавить его в заказ.
6. Нажмите Готово. Выбранное блюдо будет добавлено в заказ с учетом скидки, которая указана в настройках акции в бэк-офисе.
7. Откроется экран основных операций с заказом. Акция на терминале применена.
Как применить комбо?
Важно! Комбо доступно при подключении подписки Лояльность.360.
Для подключения подписки необходимо обратиться в отдел продаж, службу технической поддержки или абонентский отдел Quick Resto. Можно позвонить по номеру телефона 8 800 500-21-38 или написать на электронную почту sales@quickresto.ru.
Чтобы применить Комбо, создайте заказ и выполните действия:
1. Нажмите на кнопку отображения скидок (со значком %) или подсказку о доступных акциях.
2. Откроется список акций. Акции, условия которых выполнены, выделены желтым цветом. В блоке с нужной акцией нажмите Выбрать.
3. Откроется окно редактирования заказа — приложение предложит добавить в заказ блюда по акции. Нажмите на блюдо, чтобы добавить его в заказ.
4. Нажмите Готово. Выбранное блюдо будет добавлено в заказ с учетом скидки, которая указана в настройках акции в бэк-офисе.
5. Откроется экран основных операций с заказом. Акция на терминале применена.
Как применить промокод (расходуемый промокод)?
Важно! Промокод (расходуемый промокод) доступен на тарифах Смарт и Про.
Чтобы применить Промокод, создайте заказ и выполните действия:
1. Нажмите на кнопку отображения скидок (со значком %) или подсказку о доступных акциях.
2. Откройте вкладку Промо.
3. Если для промокода в бэк-офисе установлен ручной способ ввода токена, введите его значение в специальном поле.
Если для ввода токена предусмотрено сканирование QR-кода, нажмите кнопку с изображением фотокамеры и отсканируйте QR-код. Камеру можно переключить с фронтальной на основную с помощью кнопки в правом нижнем углу. После сканирования QR-кода значение токена установится автоматически.
4. Нажмите Применить.
5. Доступный промокод отобразится на экране. Нажмите на него.
6. На вкладке Акции нажмите на кнопку Выбрать у нужной акции.
7. Добавьте в заказ необходимые подарочные блюда.
8. Нажмите Готово.
9. Промокод будет применен, откроется экран основных операций с заказом.
Как применить абонемент?
Важно! Абонемент доступен только на тарифе Про.
Для того чтобы применить акцию Абонемент к заказу:
1. Добавьте позиции из меню в заказ.
2. Авторизуйте гостя на кассовом терминале.
3. После того как гость совершит одну покупку нужного блюда, нажмите на кнопку отображения скидок (со значком %) или подсказку о доступных акциях.
4. Откроется список акций. Акции, условия которых выполнены, выделены желтым цветом. В блоке с нужной акцией нажмите Выбрать.
5. Откроется окно редактирования заказа — приложение предложит добавить в заказ блюда по акции. Нажмите на блюдо, чтобы добавить его в заказ.
6. Нажмите Готово. Выбранное блюдо будет добавлено в заказ с учетом скидки, которая указана в настройках акции в бэк-офисе.
7. Откроется экран основных операций с заказом. Акция на терминале применена.
Как применить подарок от суммы заказа?
Важно! Подарок от суммы заказа доступен только на тарифе Про.
Для того чтобы применить акцию Подарок от суммы заказа к заказу:
1. Добавьте позиции из меню в заказ на сумму, которую указывали при создании акции.
2. Нажмите на кнопку отображения скидок (со значком %) или подсказку о доступных акциях.
3. Откроется список акций. Акции, условия которых выполнены, выделены желтым цветом. В блоке с нужной акцией нажмите Выбрать.
4. Откроется окно редактирования заказа — приложение предложит добавить в заказ блюда по акции. Нажмите на блюдо, чтобы добавить его в заказ.
5. Нажмите Готово. Выбранное блюдо будет добавлено в заказ с учетом скидки, которая указана в настройках акции в бэк-офисе.
6. Откроется экран основных операций с заказом. Акция на терминале применена.