Конструктор Telegram-бота
Конструктор сайтов — это раздел, позволяющая пользователю бэк-офиса самостоятельно настроить собственный сайт заведения, мини-приложение в Telegram-боте и приложение для гостей, не обладая при этом знаниями в области программирования, верстки и дизайна.
Для работы с конструктором в бэк-офисе перейдите в раздел Лояльность.360 — Конструктор сайта.

В данном разделе можно будет в реальном времени редактировать внешний вид сайта и приложений, привязанных к вашему бэк-офису. А если быть точнее, то у вас будет возможность настроить цветовую схему, элементы и выбрать размерную сетку меню сайта/приложений.
Важно! Изменения вступают в силу сразу после нажатия кнопки Сохранить и опубликовать. Также нужно обновить страницу мини-приложения в Telegram-боте, чтобы увидеть получившийся вариант.
Конструктор сайта состоит из нескольких вкладок:
В левой части страницы располагаются поля для внесения изменений. А в правой части страницы отображается сайт заведения для браузера компьютера/ мобильной версии и приложение. Также можно сразу просматривать изменения, которые вы хотите применить, не делая при этом сохранение.
Можно не только просматривать изменения, но и делать различные манипуляции с элементами в самом Конструкторе (авторизовывать клиента, просматривать профиль, нажимать на блюда и акции/скидки, добавлять блюда в заказ).

Примечание! Если возле полей встречается надпись Сайт + приложение, то изменения будут распространяться как на сайт заведения, так и на приложения.
Вкладка Основные настройки
Для заполнения, на вкладке Основные настройки, доступны такие поля, как:
- Логотип вашего бренда. Загружаемое изображение должно быть квадратным в форме png. 
- Ссылка на мобильное приложение в Apple App Store. Поле необязательно для заполнения. 
- Ссылка на мобильное приложение в Google Play. Поле необязательно для заполнения. 
- Код счетчика Яндекс.Метрики (для сайта и Telegram-бота) — это инструмент, который собирает и анализирует данные о посещаемости сайта и мини-приложения Telegram-бота. Подробнее. 
- Идентификатор Google Tag Manager (для сайта и Telegram-бота) — это уникальный код, который вы можете получить в сервисе Google Tag Manager. Этот сервис помогает собирать статистику о работе сайта и эффективности рекламных кампаний. Подробнее. 
- Язык, на котором будут отображены элементы мини-приложения. На выбор представлены такие языки, как: русский, английский, казахский, турецкий, узбекский, армянский, сербский. Можно выбрать несколько или все языки сразу. При таких настройках в мини-приложении возле кнопки Войти или возле Профиля гостя появиться новая иконка, где можно будет выбрать язык для отображения. - По умолчанию стоит русский язык, если вам необходимо его изменить, то нужно активировать флаг на нужном языке и снять флаг с русского языка. 

Вкладка Элементы
Внимание! Настройки на вкладке Элементы затрагивают только сайт заведения и приложения с предзаказом.
На вкладке Элементы можно изменить или добавить отображение таких моментов, как:
- Хедер — это верхняя плашка, шапка мини-приложения. У мини-приложения с предзаказом есть возможность добавить изображение в верхнюю плашку, при выборе определённой настройки. 
- Личный код гостя — это QR-код или штрих-код гостя, которые отображаются в мини-приложении, для авторизации на терминале. - Не показывать. 
- Показывать. 
 
- Акции — отображение акций, скидок и бонусных программ в мини-приложении. 
- Подборки — отображение групп блюд, отмеченных пользовательскими и системными тегами («Острое», «Без глютена» и т. п.), на главном экране. На сайте можно отобразить не более шести тегов. Первоначально будут показаны пользовательские теги, а затем — системные. - Не показывать. 
- Показывать. 
 
- Разделы «Избранное» и «Заказывали» представляют собой удобные подборки блюд. «Избранное» включает в себя самые любимые блюда, а «Заказывали» показывает блюда из последних 10 заказов, что позволяет легко повторить свой выбор. - Чтобы добавить блюдо в раздел «Избранное», необходимо открыть его карточку и нажать на кнопку в виде «Сердца» в верхнем левом углу. - На главной странице. 
- В профиле. 
 
- Разделы меню — это панель навигации между группами блюд в мини-приложении. - Текст. 
- Карточка. 
 
- Меню — это отображение блюд и напитков на сайте и в приложении для гостей. - Примечание! По умолчанию поле Показывать список заведений, в которых они доступны скрыто и неактивно. Оно становится доступным после установки флага в поле Показывать блюда из стоп-листа. - Показывать блюда из стоп-листа (без возможности добавить в корзину). - Показывать список заведений, в которых они доступны — если флаг активирован, рядом с раскупленным блюдом появится кнопка В других заведениях. Нажав на эту кнопку, гость сможет увидеть список заведений, где данное блюдо доступно для покупки. Эта функция доступна только для заказов навынос. 
 
 
- Карточка блюда — подробная информация о блюде (рецептура, пищевая ценность, цена, модификаторы). 
- Корзина — это раздел, куда пользователь может добавлять блюда и напитки, которые он собирается купить. 
- Футер — это блок в нижней части страницы. Содержит полезную, но не первостепенную информацию. 
- Текст для футера (наименование заведения, название компании, которая разрабатывала мини-приложение, контакты). 

Вкладка Цвет
Вкладка Цвет помогает поменять палитру мини-приложения. Это можно сделать, с помощью таких настроек, как:
- Цветовая схема — это выбор цвета, который применяется для фона в мини-приложении. Цветовая схема представлена в 17 цветах.
- Цвет акцентных элементов — это детали, которые составляют незначительную цветовую гамму мини-приложения.
- Цвет текста на акцентных элементах.
Примечание! Нужно указать цвет в формате HEX или выбрать из палитры, нажав на квадрат с цветом.

Вкладка Дополнительно
Внимание! Настройки на вкладке Дополнительно затрагивают только сайт заведения и приложения c предзаказом.
На вкладке Дополнительно можно сделать изменения для таких настроек, как:
- Основной тип заказа — выбор приоритета отображения в мини-приложении типа заказа (С собой или Доставка). 
- Детали оформления заказа. - Отображать приборы. Данное поле не влияет на списание товара в бэк-офисе. Если в вашем заведении приборы не используются, то нужно снять флаг с этого поля. 
- Разрешить заказ «Как можно скорее». 
- Разрешить заказ на следующий день — опция, которая включает возможность сделать заказ на следующий рабочий день через меню выбора времени заказа. 
- Разрешить не перезванивать — это опция, которая позволяет исключить необходимость звонков гостям для подтверждения их заказа. 
- Запретить заказ на текущий рабочий день в закрытом заведении. При сочетании различных опций в этом разделе могут возникнуть четыре различных результата: - Настройка опций - Результат - Флаг Разрешить заказ на следующий день — включен. 
- Флаг Запретить заказ на текущий день в закрытом заведении — выключен. 
- Интервал времени заказа — 30 минут. 
- Открытие заведения в 11:00. 
- На устройстве гостя указано время 9:30. 
 - Заказ можно сделать в любое время до открытия заведения и до конца следующей рабочей смены. 
- Ближайшее время для оформления заказа — 12:00. 
- К последующему времени будет добавляться интервал в 30 минут. 
 - Флаг Разрешить заказ на следующий день — включен. 
- Флаг Запретить заказ на текущий день в закрытом заведении — включен. 
- Интервал времени заказа — 30 минут. 
- Открытие заведения в 11:00. 
- На устройстве гостя указано время 11:25. 
 - Заказ можно сделать только после открытия заведения и до конца следующей рабочей смены. 
- Ближайшее время для оформления заказа — к времени, установленному на устройстве гостя, добавляется один час с округлением. 
- К последующему времени будет добавляться интервал в 30 минут. 
 - Флаг Разрешить заказ на следующий день — выключен. 
- Флаг Запретить заказ на текущий день в закрытом заведении — включен. 
- Интервал времени заказа — 30 минут. 
- Открытие заведения в 11:00. 
- На устройстве гостя указано время 11:25. 
 - Заказ можно оформить только после открытия заведения и до конца текущей рабочей смены. 
- Первое доступное время для оформления заказа — к времени, установленному на устройстве гостя, добавляется один час с округлением. 
- К последующему времени будет добавляться интервал в 30 минут. 
 - Флаг Разрешить заказ на следующий день — выключен. 
- Флаг Запретить заказ на текущий день в закрытом заведении — выключен. 
- Интервал времени заказа — 30 минут. 
- Открытие заведения в 11:00. 
- На устройстве гостя указано время 9:30. 
 - Заказ можно сделать в любое время до открытия заведения и до конца текущей рабочей смены. 
- Первое доступное время для оформления заказа — 12:00. 
- К последующему времени будет добавляться интервал в 30 минут. 
 
 
- Интервал времени заказа — минимальный интервал времени, который может выбрать гость при оформлении заказа. - 
При выключенной настройке время заказа увеличивается на один час и округляется с точностью до получаса в момент открытия заведения. При включенной — к текущему времени на устройстве прибавляется выбранный интервал и округляется до 10 минут. Например, у вас установлен интервал между заказами в 15 минут и активирована флаг в поле Округлять первое доступное время заказа от текущего времени с учетом выбранного интервала (точность до 10 минут). Если гость делает предзаказ в 14:37, к времени создания заказа добавляется интервал, и, следовательно, время получения заказа будет 14:52. Это время округляется, и при оформлении заказа гость сможет выбрать время, начиная с 14:50. 
 
- 
- Отзывы — опция, которая дает возможность просматривать оставленные оценки и комментарии гостей о заведении. - Для того чтобы отзывы начали отображаться в мини-приложении, в разделе Конструктор сайта — На вкладке Дополнительно — Активируйте флаг в поле Отзывы. - Затем перейдите в раздел Приложение и сайт — Отзывы о заказах — Выберите нужный отзыв — На вкладке Основное — Активируйте флаг Показывать в приложении и на сайте. - После настройки данных в бэк-офисе в мини-приложении, при нажатии кнопки i возле Войти или Профиля гостя, появится дополнительная кнопка Отзыв, которая отобразит все выбранные отзывы в бэк-офисе в формате Имя/Оценка/Комментарий. 

Вкладка Частые вопросы
На вкладке Частые вопросы есть возможность сделать изменения для таких настроек, как:
- Текстовые разделы. Можно опубликовать ответы на часто задаваемые вопросы гостей. Например, «Как изменить заказ?», «Как найти заведение?». - Для этого в поле Заголовок введите название вопроса, а в поле Текст — ответ на поставленный вопрос. 

Вкладка Замена текста
На вкладке Замена текста есть возможность сделать изменения для таких настроек, как:
- Замена текста. Можно переименовать некоторые элементы интерфейса. Для этого выберите в списке текст для замены (Приборы, Комментарий к заказу, Бонусы или Программа лояльности) и введите свой вариант. Такая кастомизация позволит вам адаптировать интерфейс под ваше заведение.
