Общие настройки оформления Telegram-бота

Настройки мини-приложения в Telegram-боте включает в себя общие настройки. А именно название бренда, юридический адрес организации, текст политики конфиденциальности и прочее. Это обязательная информация, которая должна отображаться в мини-приложении Telegram-бота, на сайте заведения и в приложении для гостей.

Перейдите на вкладку Общие настройки в разделе Лояльность.360 — Приложение и сайт.

Настройки оформления

На этой вкладке находятся настройки, которые действуют для мини-приложении, а также для сайта заведения и для мобильного приложения.

Заполните следующие поля:

  • Название бренда — наименование вашего бренда.

  • Юридическое название организации и Юридический адрес организации — официальное название вашей организации (например, ООО «Квик Ресто») и адрес, на который она зарегистрирована.

  • Телефонный код — телефонный код страны, в которой вы находитесь (+7 для России, +375 для Беларуси, +77 для Казахстана). Указанный код устанавливается по умолчанию в поля для ввода номера при авторизации и оформлении заказа в мини-приложении.

  • Правила бонусной программы — ссылка на документ, в котором описываются правила участия в бонусных программах заведения: условия начисления и списания бонусных баллов, сроки активности бонусных баллов и другая информация.

  • Название сайта в «предпоказе» — название сайта, которое отображается в результатах поиска (значение в теге).

    Обратите внимание, что изменения в этом поле вступают в силу в течении двух недель, так как поисковому боту требуется время на индексацию. Повлиять на данный бот невозможно.

Заполнив необходимые поля, нажмите Сохранить на верхней панели инструментов.

Сохранение изменений

Для настройки Политики конфиденциальности перейдите на вкладку Правовые документы.

Политика конфиденциальности — документ, в котором описывается, каким образом организация собирает и обрабатывает данные пользователей. Пользователи могут ознакомиться с Политикой конфиденциальности по ссылке в нижней части сайта, на экране авторизации в приложении, а также через команду в контекстном меню Telegram-бота. Это условие необходимо для соблюдения закона «О персональных данных».

Рекомендуем заполнить шаблон политики конфиденциальности, так как Роскомнадзор усилил контроль в этой области. Это связано с недавними изменениями в законодательстве и ужесточением штрафов за несоответствие требованиям.

Чтобы соответствовать новым требованиям, обязательно укажите в тексте следующие данные: название вашей организации, а также ссылки на ваш сайт, мобильное приложение или Telegram-бот. Для этого нажмите на ячейку в колонке Содержимое документа.

Настройка политики конфиденциальности

Примечание! В разделе Лояльность.360 — Конструктор сайта можно сделать настройки визуального оформления (цвета, элементы и прочее).

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.
Консультация
Оставь номер для связи, мы перезвоним и расскажем как настроить Quick Resto для бизнеса.
У меня номер другой страны
Введите корректный номер телефона
назад
техподдержка
Все разделы
Настройка онлайн-оплатыКак используется приложение для гостей?Общие настройки мобильного приложенияНастройка заведений для мобильного приложенияНастройка блюд и модификаторов для мобильного приложенияНастройка предзаказа для мобильного приложенияНастройка фиксированной доставки для мобильного приложенияКонструктор приложения для гостейНастройка скидок для мобильного приложенияНастройка бонусных программ для мобильного приложенияНастройка акций для мобильного приложенияУсловия рассылкиНастройка и отправка уведомленийНастройка статистики для мобильного приложенияАвторизация в приложенииУдаление аккаунта в приложении для гостейПоиск блюд в приложении для гостейСоздание и оплата заказа в приложении для гостейОплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБПУведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостейОценка заказа в приложении для гостей