Работа с постоянными гостями на Android-терминале

Содержание

Для перехода к нужной главе инструкции нажмите на ее название в списке:

Бонусные программы позволяют повысить лояльность постоянных посетителей заведения. Гости могут получать бонусные баллы с каждого чека, которые затем можно использовать при оплате будущих заказов. Также можно использовать прогрессивную систему скидок, где размер скидки зависит от общей суммы всех предыдущих заказов клиента.

Настройка бонусных программ и скидок для различных групп клиентов осуществляется в бэк-офисе, в разделе CRM. Более подробную информацию можно найти в статьях:

Регистрация нового гостя на Android-терминале

Чтобы зарегистрировать нового гостя на кассовом терминале, выполните следующие шаги:

1. Создайте или откройте отложенный заказ.

2. В правом верхнем углу нажмите кнопку Авторизовать.

3. В блоке авторизации гостя выберите Создать гостя.

4. В открывшемся окне заполните все необходимые поля.

5. Нажмите кнопку Сохранить для завершения регистрации нового гостя.

Авторизация гостя на Android-терминале

Для авторизации уже зарегистрированного гостя необходимо создать или открыть отложенный заказ, после чего выполните указанные ниже шаги:

1. В правом верхнем углу нажмите на кнопку Авторизовать.

2. В блоке авторизации воспользуйтесь строкой поиска, чтобы найти гостя. Начните вводить имя, фамилию или номер телефона. Приложение автоматически предложит подходящие варианты.

3. Нажмите на нужного гостя.

4. Выбранный гость будет успешно авторизован в заказе.

Редактирование данных гостя на Android-терминале

Если нужно отредактировать данные ранее зарегистрированного гостя, это можно сделать на кассовом терминале.

Для этого выполните следующие действия:

1. В верхнем правом углу нажмите кнопку Авторизовать.

2. В блоке авторизации используйте строку поиска, чтобы найти нужного гостя. Введите имя, фамилию или номер телефона. Приложение предложит вам варианты с совпадающими данными.

3. Выберите нужного гостя для авторизации в заказе.

4. На верхней панели нажмите на имя авторизованного гостя.

5. В карточке гостя нажмите кнопку Редактировать.

6. Внесите необходимые изменения и нажмите Сохранить.

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.
Консультация
Оставь номер для связи, мы перезвоним и расскажем как настроить Quick Resto для бизнеса.
У меня номер другой страны
Введите корректный номер телефона
назад
техподдержка
Все разделы
Настройка онлайн-оплатыКак используется приложение для гостей?Общие настройки мобильного приложенияНастройка заведений для мобильного приложенияНастройка блюд и модификаторов для мобильного приложенияНастройка предзаказа для мобильного приложенияНастройка фиксированной доставки для мобильного приложенияКонструктор приложения для гостейНастройка скидок для мобильного приложенияНастройка бонусных программ для мобильного приложенияНастройка акций для мобильного приложенияУсловия рассылкиНастройка и отправка уведомленийНастройка статистики для мобильного приложенияАвторизация в приложенииУдаление аккаунта в приложении для гостейПоиск блюд в приложении для гостейСоздание и оплата заказа в приложении для гостейОплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБПУведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостейОценка заказа в приложении для гостей